четверг, 13 октября 2011 г.

Похудение с психологической точки зрения.

Это самый первый и наверное, самый главный способ обрести идеальную фигуру - это настроить себя на нужную волну. Поймите, что хорошая внешность - это приобретаемая черта, главное желание, терпение и труд, всегда представляйте конечный результат и стремитесь к этому. Мне обычно это помогает худеть, когда я представляю себя уже в нужном весе, обычно покупаю одежду, меньше на размер, и желание носить эту вещь преодолевает мой аппетит и я скидываю вес. Постарайтесь проникнуться вкусом тех блюд, которые вы будете есть во время диеты. Постарайтесь привыкнуть к этим вкусам, а потом и полюбить их. Сейчас я с удовольствием ем куриные котлеты на пару, которые раньше терпеть не могла. Потому что, постаралась полюбить то, что мне поможет похудеть. Так же с аппетитом, ешьте только тогда, когда чувствуйте приступ голода, а не когда вдруг захотелось чего-то пожевать пока идёт любимая передача. Когда вы начнете замечать первые результаты, вы будете радоваться достигнутому успеху, но не забывайте, что ни в коем случае сейчас нельзя всё бросить и начать есть, что ели обычно, это приведёт к набору скинутого веса. В таких случаях настраивайте себя, на волну победителя, основываясь на том, что вы видите результаты, вы можете преодолеть чувство вечного аппетита съесть что-нибудь вредное для фигуры, поверьте в себя ещё больше и продолжайте дальше худеть уже с приобретёнными первыми результатами и чувством гордости за свою силу воли. У каждого человека равные шансы для того чтобы похудеть, всё зависит от того насколько сильно человек это хочет. Девушки, всё в ваших руках! Составьте чёткую картину того, чем вы недовольны : сколько кг надо скинуть, чтобы вы хотели скорректировать, подтянуть или подкачать. Только когда вы осознанно будете видеть цель, будут все шансы достичь успеха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий