четверг, 13 октября 2011 г.

Все мечтают обладать идеальной фигурой и я не исключение.

Началась все в марте 2010 года, когда меня выписали из больницы и я, встав на весы, а они показывали 63 кг,  решила срочно худеть. Тогда были отчаянные поступки похудеть, да побыстрей, мне конечно это удалось, летом я весила 54 кг, а осенью, из-за голодовок у меня очень ослаб иммунитет,  менструальный цикл пропал,  не было не мышц, не красивых очертаний, и пропал совсем аппетит, так я похудела до 50 кг и знакомые стали опасаться за моё здоровье, хотели отвести к психологу, грозились положить меня в больницу на откармливание. А фигура была не красивой и манящей, а пугающей и дряблой. Ближе к зиме у меня начались проблемы в личной жизни, и тут-то меня нагрянул срыв, не просто срыв, а срывище! Я не могла остановится, я ела одно сладкое, на завтрак, обед и ужин, ничего с собой подделать не могла! Так за зиму я набрала снова свои те 10 кг, которые пыталась скинуть! И тут-то меня осенило, сказать НЕТ голодовкам и начать худеть полезно и правильно, при этом не забывая о физических нагрузках. Облазила весь интернет, прочла миллион литературы, даже психологию подключила. И вывела для себя основные и неизменяемые правила питания, которые помогли мне довольствоваться той фигурой, которой я сейчас обладаю. Я создала этот блог, чтобы поделится своими советами, и разными хитростями перед аппетитом. Я надеюсь информация которую вы получите, вам пригодится и поможет достичь тех параметров, которыми вы бы хотели обладать. Для начала наберитесь терпения и поймите что кроме вас с проблемой лишнего веса справится не может, внушите себе, что вы можете и достигнете непревзойдённых результатов. Желаю всем удачи!

Это я, прошлой осенью, 51 кг.

1 комментарий: